Форум по вопросам миграции Санкт-Петербурга

Миграционный учет иностранных граждан, обучающихся в вузе  

Страница 2 / 2 Предыдущий
  RSS

Максим Игоревич Брохман
(@artjom)
Noble Member Admin
Присоединился:3 месяца  назад
2018-07-05 15:10  
От: Максим Игоревич Брохман

Добрый день, нужно выехать и заехать, указав в миграционной карте цель въезда - работа

Миграционный юрист
Помощник адвоката Специализированного адвокатского бюро по миграционным спорам "Проверки.НЕТ"
телефон для консультаций 8 (812) 98-332-98

ОтветитьЦитата
Alina Antropova
(@alina-antropova)
New Member
Присоединился:2 недели  назад
2018-08-07 19:22  

Здравствуйте! Не могу разобраться со своим вопросом, поэтому тоже пишу сюда. Я являюсь студентом очной формы обучения в Санкт-Петербурге и я уже получила РВП, мне нужно его продлить. Я нахожусь на иждивении у своей бабушки, подскажите пожалуйста какие документы нужны для продления РВП и подтверждения моего содержания?

ОтветитьЦитата
calipso
(@calipso)
New Member
2018-08-08 00:30  

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос. Как быстро производится ФМС внесение в базу иностранного гражданина при постановке его на миграционный учет ? В день ли обращения? Потому как МФЦ передают данные о постановке на учет до месяца. Спасибо за ответ! 

ОтветитьЦитата
Козлова Анастасия Анатольевна
(@kozlova-anastasia)
Active Member
2018-08-08 11:22  

Здравствуйте! Информация о миграционном учете должна вносится в базу в срок, не превышающий 24 часов, с момента получения такой информации.  На практике, наверное, это займет пару дней.

ОтветитьЦитата
Павел Трикуль
(@pavel-trikul)
New Member
2018-08-08 13:34  
От: Alina Antropova

Здравствуйте! Не могу разобраться со своим вопросом, поэтому тоже пишу сюда. Я являюсь студентом очной формы обучения в Санкт-Петербурге и я уже получила РВП, мне нужно его продлить. Я нахожусь на иждивении у своей бабушки, подскажите пожалуйста какие документы нужны для продления РВП и подтверждения моего содержания?