Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

Регистрация по месту жительства после получения РВП

14 Посты
6 Пользователи
0 Likes
7,143 Просмотры
Сергей
Сообщения: 42
Topic starter
(@serkoniv)
Trusted Member
Присоединился: 6 лет назад

 Доброго времени суток! Я гражданка Молдовы, получила в июне РВП как рожденный в РСФСР гражданин. Необходимо подтвердить свое проживание на территории РФ, но я пока что являюсь студенткой и живу в общежитии. У меня есть регистрация от университета - отдельный бланк-уведомление (отрывной), действующий до конца июля. В паспорте проставлена только первая печать, свидетельствующая о получении РВП. Печати с регистрацией по месту проживания нет. Могу ли я проживать по регистрации, которую я могу оформлять самостоятельно на почте России вместе с человеком, который меня принимает или же я обязана проставить в паспорт вторую печать с регистрацией по месту жительства. Имеющаяся регистрация от университета действует еще месяц и я хотела бы знать, как поступить дальше. Спасибо!

Ответить
13 Ответов
Трикуль Павел
Сообщения: 501
Администратор
(@atom)
Honorable Member
Присоединился: 6 лет назад
От: Nlink