Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Регистрация по месту жительства с ВНЖ

174 Записи
68 Пользователи
0 Likes
106.4 Тыс. Просмотры
Записи: 3
(@gylak)
New Member
Присоединился: 6 лет назад

А если не хотят прописывать по месту жительства, как быть? 

Ответить
Записи: 18
(@slava_blohin)
Active Member
Присоединился: 6 лет назад
От: innessa

добрый вечер. помогите понять требования закона. Я студентка из Беларуси. 2 года жила в общежитии. Сейчас решила перейти к родственнику. Вуз поставил на миграц. учет.НО и здесь началось.  Прихожу в УФМС с нотариальным согласием от дяди-он собственник,  летчик и  живет в Тюмени. Работница в погонах заявляет,что нужно не согласие, а он сам. На мой глупый вопрос-а если собствениик не находится в СПБ и не может приехать, она произносит- ТОГДА НЕ СОГЛАСИЕ, А ДОВЕРЕННОСТЬ. А на мой второй глупый вопрос-о чем доверенность- ответ- НЕ ЗНАЮ. ЭТО РЕШАЕТ НАЧАЛЬНИК. я пыталась выяснить-о чем доверенность,( уже дядя в то время ждет у нотариуса в Тюмени) я так и не получила ни от начальника , ни от сотрудника НИКАКОГО ОТВЕТА.

Занавес. хочу учиться и зарегистрироваться  реально по месту проживания. Сотрудник , в нарушение Закона, порекомендовал прописаться в другом месте.

ПЛИЗ- КТО ЗНАЕТ, какая доверенность. Что должен доверить и кому мой дядя. У него даже в небе мозги расплавились. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ВЯЛIКАЕ ДЗЯКУЙ

Добрый день, в полномочиях по доверенности необходимо указать: доверяю представлять интересы во всех структурных подразделениях, территориальных и профильных отделах ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, с правом от моего имени подписывать, подавать и получать любые документы, в том числе с правом подачи уведомления о прибытия иностранного гражданина в место пребывания по адресу: .........

Ответить
1 Ответ
(@innessa)
Присоединился: 6 лет назад

New Member
Записи: 2