Форум по вопросам миграции
Записаться на платную консультацию
Добрый день!
30.08.2021 у меня заканчивается ВНЖ для ВКС, который я получила в 2013 и регулярно продляла на основании обновления разрешения на работу.
Сейчас работодатель подал документы на продление РНР, но я получила противоречивую инфо о том что ВНЖ для ВКС больше не продляют, надо делать новый и для этого требуется выезд из РФ и получения рабочей визы. Получается что я и мой сын к концу августа теряем ВНЖ, включаются вопросы что будет с трудовым договором (контракт будет закрыт??) и как грамотно поступить, чтобы сохранить трудовой контракт и получить ВНЖ бессрочный?
Постоянно живу и работаю в РФ с 2008 года, есть своя недвижимость..
Обидно, что за 13 лет добросовестного труда и инвестирования в РФ недвижимость по новым законам ВНЖ для ВКС обнулять и вышлют из страны.
Что делать?
Татьяна
Добрый день!
30.08.2021 у меня заканчивается ВНЖ для ВКС, который я получила в 2013 и регулярно продляла на основании обновления разрешения на работу.
Сейчас работодатель подал документы на продление РНР, но я получила противоречивую инфо о том что ВНЖ для ВКС больше не продляют, надо делать новый и для этого требуется выезд из РФ и получения рабочей визы. Получается что я и мой сын к концу августа теряем ВНЖ, включаются вопросы что будет с трудовым договором (контракт будет закрыт??) и как грамотно поступить, чтобы сохранить трудовой контракт и получить ВНЖ бессрочный?
Обидно, что за 13 лет добросовестного труда и инвестирования в РФ недвижимость по новым законам ВНЖ для ВКС обнулять и вышлют из страны.
Что делать?
Татьяна
Вид на жительство выдается на срок действия разрешения на работу в качестве ВКС и фактически привязан к действию данного документа.