Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Официально трудоустройство

52 Записи
20 Пользователи
0 Reactions
7,906 Просмотры
Записи: 5
 Orif
(@orif)
Active Member
Присоединился: 7 лет назад

Добрый день! 

Я являюсь студентом очной формы в СПб. Гражданин Узбекистана. Хочу оформить разрешение на работу для студента. И у меня возник вопрос по поводу мед. справок. Какие именно справки необходимо получить? Справка общая о здоровье и справка об отсутствии ВИЧ или еще что-то дополнительное?

Заранее благодарен! 

Ответить
 Orif
(@orif)
Active Member

И еще такой вопрос. Если я въехал в РФ по загранпаспорту, то при оформлении РНР я должен приложить нотариальный перевод загранпаспорта или же основного (с указанием места постоянной прописки)? 

Заранее спасибо за ответ! 

Ответить
Записи: 994
(@smelkova-valentina)
Prominent Member
Присоединился: 8 лет назад
От: Orif

Добрый день! 

Я являюсь студентом очной формы в СПб. Гражданин Узбекистана. Хочу оформить разрешение на работу для студента. И у меня возник вопрос по поводу мед. справок. Какие именно справки необходимо получить? Справка общая о здоровье и справка об отсутствии ВИЧ или еще что-то дополнительное?

Заранее благодарен! 

Здравствуйте.

Необходимо будет предоставить следующие документы:

Документы, подтверждающие отсутствие у иностранного работника заболевания наркоманией и представляющих опасность для окружающих инфекционных заболеваний, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).

Ответить
Записи: 994
(@smelkova-valentina)
Prominent Member
Присоединился: 8 лет назад
От: Orif

И еще такой вопрос. Если я въехал в РФ по загранпаспорту, то при оформлении РНР я должен приложить нотариальный перевод загранпаспорта или же основного (с указанием места постоянной прописки)?