Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Академический отпуск иностранного гражданина и его нахождение на территории РФ

8 Записи
3 Пользователи
1 Reactions
11 Тыс. Просмотры
Записи: 4
Создатель темы
(@wellman2)
Active Member
Присоединился: 6 лет назад

Здравствуйте!

Я студент 4 курса института в Санкт -Петербурге, хочу взять академический отпуск. Получил ответ от Министерства науки и высшего образования - «Любой обучающийся имеет право взять академический отпуск, при этом кандидат не отчисляется из числа студентов, что теоретически будет являться основанием для разрешения продолжения пребывания в России, однако вуз уже на обязан предоставлять место в общежитии и, соответственно, вопросами регистрации студент должен заниматься самостоятельно.»

Сейчас возникла проблема с вузом, вуз говорит, что нет при академическом отпуске они должны закрывать действующую учебную визу и мне необходимого в ближайшее время покинуть страну. Подскажите, пожалуйста, кто здесь прав и как действительно можно действовать? Уезжать из России совсем не хочется.

Заранее благодарю за ответ!

7 Ответов
3 Ответов
Администратор
(@ligami)
Присоединился: 7 лет назад

Noble Member
Записи: 1107
От: @wellman2

Здравствуйте!

Я студент 4 курса института в Санкт -Петербурге, хочу взять академический отпуск. Получил ответ от Министерства науки и высшего образования - «Любой обучающийся имеет право взять академический отпуск, при этом кандидат не отчисляется из числа студентов, что теоретически будет являться основанием для разрешения продолжения пребывания в России, однако вуз уже на обязан предоставлять место в общежитии и, соответственно, вопросами регистрации студент должен заниматься самостоятельно.»