Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Выезд въезд в Россию

5 Записи
5 Пользователи
0 Likes
1,194 Просмотры
Записи: 37
Создатель темы
(@nadeshda)
Trusted Member
Присоединился: 2 года назад

Здравствуйте. У меня такой вопрос: Я учусь в университете в СПб на 4 курсе . Я в миграционной карте при въезде в августе 2022 года указала цель приезда УЧЕБА.  Летом 2023 года я заканчиваю университет и пойду работать. Мне нужно для этого делать "выезд въезд ", что бы поменять цель приезда РАБОТА? Я получила в 2022 году РВП или это не играет роли?  Заранее благодарна.

 

Ответить
4 Ответов
2 Ответов
(@agent-r-m446)
Присоединился: 1 год назад

New Member
Записи: 1

@nadeshda, Здравствуйте, если у вас есть РВП то вы можете находиться на территории РФ в течение трёх лет.

Ответить
(@trufanova-irina)
Присоединился: 1 год назад

Active Member
Записи: 5

@nadeshda Здравствуйте, вам не обязательно делать выезд/въезд т.к РВП дает основания для работы в РФ. Миграционная карта в данном случае не играет никакой роли.

Ответить
Записи: 2
(@rosscamp)
New Member
Присоединился: 1 год назад

Добрый день ! 

Подскажите мне пожалуйста !

Я иностранный гражданин получил внж 30 января , согласно законами в течении 7 дней я должен сделать регистрацию по мечут жительства .

3 февраля отдал документ в местный мфц на штамп о регистрации . Документ забрали ! По срокам будет готов 17 февраля !

Проблема заключается в том что 14 февраля мне надо срочно улетать . 

На сколько знаю при пересечении границы требуют внж .

Как мне поступить ?

Не могу найти информации в интернете .. пишут что документ обязательно должен быть иначе могут быть штрафы вплоть до аннулирования ВНЖ . 

В загран паспорте есть печать о внж так же есть расписка о том что внж я отдал но этот документ не является официальным по словам инспектора

Ответить
Записи: 83
Администратор
(@yuriy-donskov)