Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Студент. Программа переселения.

6 Записи
3 Пользователи
0 Likes
2,932 Просмотры
Записи: 1
Создатель темы
(@fatarin)
New Member
Присоединился: 5 лет назад

Здравствуйте! Я являюсь студентом петербургского университете, имеется регистрация в СПб. Я и мои родственники являются участиками программы переселения в ЛО, в августе они приезжают, чтобы сделать прописку. Вопрос такой нужно ли мне делать прописку в ЛО, как студенту, если у меня есть регистрация в СПб? 

Ответить
5 Ответов
Записи: 316
(@fedor-aleksandrovich)
Участник
Присоединился: 5 лет назад

Вы можете проживать в одном регионе, а пребывать в другом.

Ответить
Записи: 2
(@nozim)
New Member
Присоединился: 5 лет назад

Здравствуйте! Я участник гос.программы переселения и мне надо подавать на РВП, чтобы подавать на РВП надо пройти мед.комиссию, где я могу пройти мед.комиссию мне направление не дали, а говорят что должны дать направление или в любом мед.центре можно пройти мед.комиссию?

Ответить
Записи: 316
(@fedor-aleksandrovich)
Участник
Присоединился: 5 лет назад
От: Nozim

Здравствуйте! Я участник гос.программы переселения и мне надо подавать на РВП, чтобы подавать на РВП надо пройти мед.комиссию, где я могу пройти мед.комиссию мне направление не дали, а говорят что должны дать направление или в любом мед.центре можно пройти мед.комиссию?

Здравствуйте. Вы можете пройти в любой медицинской организации, состоящей в перечни принятым региональным правительством. Или мы можем выписать Вам направление. 9833298

Ответить
1 Ответ
(@nozim)
Присоединился: 5 лет назад

New Member
Записи: 2

Скажите пожалуйста,  с направлением бесплатно проходят мед.комиссию или платно, и где я могу получить направление?

Ответить
Записи: 316
(@fedor-aleksandrovich)
Участник
Присоединился: 5 лет назад
От: Nozim