Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

Вопрос о подаче заявления на гражданство для меня и моего сына

4 Записи
3 Пользователи
0 Reactions
573 Просмотры
Записи: 26
Создатель темы
(@hammoudgj)
Trusted Member
Присоединился: 3 года назад

Я хотел бы уточнить информацию по поводу подачи заявления на получение гражданства РФ на основании работы в сфере ИТ. У меня есть учёная степень кандидата наук, полученная в аккредитованном российском университете. Я работаю в ИТ-сфере с 14 марта 2024 года. В Россию я приехал по приглашению от компании, в которой сейчас работаю. Вид на жительство я получил 1 августа 2024 года.

Моя жена и сын приехали в Россию по трёхмесячному приглашению, оформленному мной. Позже они подали заявление на убежище и получили его сроком на один год. Моему сыну сейчас всего 9 месяцев.

У меня есть несколько вопросов:

1. Я слышал, что могу включить сына в своё заявление на гражданство. Так ли это?

• Если да, то какие документы нужно предоставить на него?

• Следует ли оформлять отдельное заявление для него, или его можно включить в моё?

2. По поводу моей собственной заявки:

• Учитывая, что я проработал в ИТ-сфере более одного года и имею степень кандидата наук, могу ли я уже сейчас подать заявление на гражданство?

• Или необходимо подождать, чтобы с момента получения ВНЖ прошёл как минимум один год?

Заранее благодарю вас за помощь и разъяснения.

С уважением,

Ответить
3 Ответов
Записи: 319
Администратор
(@azizov_aziz)
Reputable Member
Присоединился: 1 год назад

Добрый день, да ребенка можно включить к Вам, но потребуется согласие от мамы на приобретение гражданства ребенку. 

Подаваться на гражданство Вы можете только через 5 лет после получения ВНЖ.

Ответить
2 Ответов
(@hammoudgj)
Присоединился: 3 года назад

Trusted Member
Записи: 26

@azizov_aziz