Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Получение РВП по диплому бакалавра

4 Записи
3 Пользователи
0 Likes
445 Просмотры
Записи: 2
Создатель темы
(@olala312)
New Member
Присоединился: 3 года назад

Я подаю на РВП 22 декабря по упрощённой программе ввиду того что у меня диплом бакалавра .
Сейчас мне постановку на миграционный учёт делает университет ,так как я учусь в магистратуре на 1 курсе,но меня отчислят.
После сессии или до я не знаю.
Я хотела сделать перерегистрацию на физическое лицо и вот тут вопрос и тут такой вопрос там в бланке при заполнении я могу указать цель въезда так же учеба и сделать перерегистрацию,меня же ещё не отчислили ,просто насколько я знаю при отчислении мой миграционный учёт обнулится ,или если я так перерегестрируюсь то при отчислении и мой новый миграционный  учёт станет не действителен?и тогда у меня не примут документы на РВП?

3 Ответов
3 Ответов
(@mariia-aksenova)
Присоединился: 5 лет назад

Noble Member
Записи: 1227
От: @olala312

Я подаю на РВП 22 декабря по упрощённой программе ввиду того что у меня диплом бакалавра .
Сейчас мне постановку на миграционный учёт делает университет ,так как я учусь в магистратуре на 1 курсе,но меня отчислят.
После сессии или до я не знаю.
Я хотела сделать перерегистрацию на физическое лицо и вот тут вопрос и тут такой вопрос там в бланке при заполнении я могу указать цель въезда так же учеба и сделать перерегистрацию,меня же ещё не отчислили ,просто насколько я знаю при отчислении мой миграционный учёт обнулится ,или если я так перерегестрируюсь то при отчислении и мой новый миграционный  учёт станет не действителен?и тогда у меня не примут документы на РВП?

Здравствуйте! Вы должны указать ту цель въезда, которая стоит у Вас в миграционной карте, менять цель въезда, находясь на территории Российской Федерации пока что нельзя.