Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Миграционный учет и регистрация

288 Записи
100 Пользователи
0 Likes
30.7 Тыс. Просмотры
Записи: 19
(@arafa)
Eminent Member
Присоединился: 4 года назад

Здравствуйте уважаемые!

 У меня есть ситуация такая,

Я гражданин Египта, получил ВНЖ 8 месяцев назад и являюсь студентом . В общежитие живу и у меня есть временная регистрация (бумажная) без штампа в ВНЖ к вам две вопроса, пожалуйста!

1- скоро мне надо подавать уведомление по ВНЖ могу ли подавать уведомление моё по этому временному регистрационному без штампа в ВНЖ ?

2-могу ли по этому временному регистрационному получится штампа в ВНЖ или что ли ?

 

заранее спасибо вам !

2 Ответов
Администратор
(@sagymbaeva-zhibek)
Присоединился: 4 года назад

Reputable Member
Записи: 431

@arafa Здравствуйте. 1. Уведомление вы подать можете. 2. Для того чтобы проставить штамп в ВНЖ требуется зарегистрироваться по месту жительства, обычно в студенческих общежитиях не регистрируют.

(@arafa)
Присоединился: 4 года назад

Eminent Member
Записи: 19
Записи: 1
(@maveriz)
New Member
Присоединился: 3 года назад

Добрый день. Я гражданин Молдовы. Въехал в РФ 21 апреля на лечение. Прооперировался, подал на патент. Получение назначили на 15.06, но забрать до сих пор я так и не смог. 19.07 у меня заканчивается регистрация. Скажите, на меня распространяется действие указа 364?

1 Ответ
Администратор
(@sagymbaeva-zhibek)
Присоединился: 4 года назад

Reputable Member
Записи: 431

@maveriz Здравствуйте. Да, распространяется данный указ.

Записи: 32
(@anastasia998)
Eminent Member
Присоединился: 3 года назад