Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

Продление регистрации при поступление в магистратуру.

3 Записи
2 Пользователи
0 Reactions
1,313 Просмотры
Записи: 18
Создатель темы
(@testing0707)
Eminent Member
Присоединился: 5 лет назад

Здравствуйте, я студент 4 курса, нахожусь в РФ по причине учёбы. 30 июня кончается регистрация, в университете сказали написать заявление на последипломный отпуск, его должны дать до 30 августа, 31 августа должны зачислить в магистратуру. Значит получится до 30 августа у меня будет основание продлить регистрацию, а дальше как? Выезжать на сутки, что бы потом после зачисления на основе этого продлевать регистрацию дальше на год? 

Так же интересует вопрос, если принимают документы на рвп, на срок рассмотрения регистрацию продлевается автоматически? 

Если ответ будет касательно рвп отрицательным, сколько времени будет на выезд из страны? 

Ответить
2 Ответов
2 Ответов
Администратор
(@dmitry3105)
Присоединился: 6 лет назад

Noble Member
Записи: 1246
От: @artur737

Здравствуйте, я студент 4 курса, нахожусь в РФ по причине учёбы. 30 июня кончается регистрация, в университете сказали написать заявление на последипломный отпуск, его должны дать до 30 августа, 31 августа должны зачислить в магистратуру. Значит получится до 30 августа у меня будет основание продлить регистрацию, а дальше как? Выезжать на сутки, что бы потом после зачисления на основе этого продлевать регистрацию дальше на год? 

Так же интересует вопрос, если принимают документы на рвп, на срок рассмотрения регистрацию продлевается автоматически? 

Если ответ будет касательно рвп отрицательным, сколько времени будет на выезд из страны?