Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

Документ о наличии жилья для получения ВНЖ

2 Записи
2 Пользователи
0 Reactions
1,476 Просмотры
Записи: 18
Создатель темы
(@baturin_vladislav)
Eminent Member
Присоединился: 7 лет назад

Здравствуйте, я гражданин Республики Казахстан. Учусь в Санкт-Петербурге, получил РВП.

В списке документов для подачи на ВНЖ присутствует "Документ о наличии жилья"
Его нужно предоставить  если живете в России более трёх лет.
1) В течении трех лет, это безвыездно? Если я ездил в Казахстан в течении этих трех лет, то время нахождения аннулируется? К примеру я учусь в СПб уже 3 года, но выезжал в Казахстан в 2019 году летом ( на месяц), эти 3 года аннулируются, и считается что я нахожусь в РФ только с августа по январь нынешнего года?

2) Считается ли аренда квартиры данным документом? Я снял квартиру, хозяин квартиры сделал мне регистрацию по данному адресу, считается ли договор об аренде документом о наличии жилья?

3) Документы, которые подтверждают наличие легального источника средств к существованию. Я нахожусь на попечительстве родителей, так как студент, я не работаю, родители присылают мне денежные средства. Где взять данный документ для студента?

4) Для подачи на гражданство нужно предоставить постоянную регистрацию. Что понимается под постоянной регистрацией? Регистрация в съемной квартире считается постоянной? Или меня в ней должны прописать в домовую книгу и тд.

5) На каком этапе нужно будет иметь на банковском счету 12 прожиточных минимумов? Во время получения паспорта? Или ВНЖ? И есть ли ограничения по времени в данном пункте перед подачей документов? То есть, счет должен быть открыт за 6 месяцев до подачи этих документов (деньги на счету) и тд.

Ответить
1 Ответ
Записи: 21
(@gromyaka)
Eminent Member
Присоединился: 7 лет назад

Тоже интересно было бы услышать корректный ответ по данным вопросам.