Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

Получение ВНЖ с регистрацией по месту пребывания

4 Записи
3 Пользователи
0 Likes
1,213 Просмотры
Записи: 105
Создатель темы
(@fd-rs)
Estimable Member
Присоединился: 4 года назад

Здравствуйте, дорогие друзья,

я студент, зарегистрирован в общежитии, в наличии РВП. Через 2 месяца пройдет необходимый срок для подачи заявления на выдачу ВНЖ. В связи с этим, у меня возник вопрос: Могу ли я подать заявление ВНЖ, если у меня есть регистрация на 1 год в общежитии университета. В дополнение могу сказать, что являюсь собственником квартиры в другом городе. 

Скажите, пожалуйста, могут ли возникнуть проблемы с подачей документов? 

спасибо заранее за ответ! 

Ответить
3 Ответов
Записи: 393
(@elya-feetullaeva)
Участник
Присоединился: 4 года назад

Здравствуйте. Вам можно подавать с регистрацией в собственной квартире в УВМ МВД того города, где будет регистрация. С регистрацией в общежитии, к сожалению, Вам будет отказано.

Проблемы могут возникнуть любые, вариантов множество. Есть заранее основания полагать, что с чем-то возникнут проблемы, советуем обратиться за помощью с оформлением в наше Адвокатское бюро. Можно позвонить по телефону 9833298.

Ответить
2 Ответов
(@fd-rs)
Присоединился: 4 года назад

Estimable Member
Записи: 105

@elya-feetullaeva РВП у меня получено в Санкт-Петербурге по квоте, собственность у меня в Твери. Мне сказали, что если регистрация на год, то я могу подать. Я же не буду переводить РВП в Тверь

Ответить
(@mariia-aksenova)
Присоединился: 5 лет назад

Noble Member
Записи: 1227