Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] ВНЖ

216 Записи
60 Пользователи
0 Reactions
17.2 Тыс. Просмотры
Записи: 429
Администратор
(@sagymbaeva-zhibek)
Reputable Member
Присоединился: 5 лет назад

Здравствуйте!  В районный отдел по вопросам миграции можете обратиться. Данный процесс сложный и долгий. Если вы более 6 мес. будете отсутствовать в РФ, то ваш ВНЖ автоматически анулируется.

Ответить
Записи: 7
(@movlena)
Active Member
Присоединился: 4 года назад

Здравствуйте, при заполнении заявления на  ВНЖ по НРЯ, как правильно писать сведения о доходах если не работаешь, а учишься  (студент)- есть стипендия, и родители присылают деньги на все остальное?

Ответить
Записи: 1
(@daniluk)
New Member

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: гражданин Украины, подаю на ВНЖ по НРЯ, не работаю, являюсь студентом. Как правильно указать доходы, помимо стипендии? Личные сбережения? И еще вопрос: по какому паспорту нужно заполнять заявление, потому что заявление рассчитано на загран, но регистрация у меня по внутреннему?

Ответить
Записи: 38
Администратор
(@evgeni_92)
Eminent Member
От: @anndecember

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нигде не могу найти подобную информацию:

у меня есть ВНЖ в  РФ, но с декабря 2020 г получила ВНЖ другой страны и в РФ более постоянно проживать не планирую. Как и куда мне нужно написать заявление на аннулирование ВНЖ в РФ? 

Обратитесь в районный отдел по вопросам миграции.

Ответить
Записи: 38
Администратор
(@evgeni_92)
Eminent Member
От: @movlena

Здравствуйте, при заполнении заявления на  ВНЖ по НРЯ, как правильно писать сведения о доходах если не работаешь, а учишься  (студент)- есть стипендия, и родители присылают деньги на все остальное?

Проще открыть счет в банке на 60 тыс. рублей и взять выписку по счету.

Ответить
4 Ответов
(@movlena)

Active Member

@evgeni_92