Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

Внж по нря

4 Записи
4 Пользователи
0 Likes
1,030 Просмотры
Записи: 32
Создатель темы
(@anqel)
Trusted Member
Присоединился: 4 года назад

Здравствуйте. Я получил решение по НРЯ . Основание - бабушка гражданка РФ. Я  гражданин Казахстана.  Подготовил документы на ВНЖ. При проврке документов и заполении заявления юрист сказал, что ещё нужна справка о доходах. Скажите, разве по моему основанию требуется справка о доходах. Тем более, что я студент. Спасибо!

Ответить
Метки темы
3 Ответов
1 Ответ
Администратор
(@ekaterina-gomenyuk)
Присоединился: 3 года назад

Reputable Member
Записи: 415
От: @anqel

Здравствуйте. Я получил решение по НРЯ . Основание - бабушка гражданка РФ. Я  гражданин Казахстана.  Подготовил документы на ВНЖ. При проврке документов и заполении заявления юрист сказал, что ещё нужна справка о доходах. Скажите, разве по моему основанию требуется справка о доходах. Тем более, что я студент. Спасибо!

Здравствуйте! Если вы подаете на вид на жительство на основании носителя русского языка, то доход подтверждать документами по этому основанию не требуется, достаточно в заявлении указать просто сумму(в иных доходах можно написать личные сбережения 70 000 рублей). 

Ответить
Записи: 8
(@theliamv)
Active Member
Присоединился: 3 года назад

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста:

-Госпошлину можно оплатить онлайн в банке по реквизитам? Нужно предоставлять распечатанный чек? Если оплачивать через терминал, нужна ли копия или только сама квитанция?
-Заявление нужно печатать на двух сторонах листа как на НРЯ, или по листу на каждую страницу? Приложения отдельными листами?

-Нужно ли заполнять приложение №3 (сведения о трудовой деятельности), это же есть в заявлении самом.