Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

Получение рвп по браку, миграционный учёт по месту пребывания

4 Записи
3 Пользователи
0 Likes
1,047 Просмотры
Записи: 3
Создатель темы
(@dianadiana)
New Member
Присоединился: 3 года назад

Здравствуйте, я студент вуза в СПБ очно-заочной формы, но в ближайшее время отчислюсь. Живу не в общежитии, снимаю квартиру. Миграционная и временная регистрация продлена до 5 июля 2021 года. Плюс я замужем за гражданином РФ. Мы пока в процессе покупки недвижимости в СПБ, чтобы в дальнейшем оформить тут постоянную регистрацию для мужа и мне вследствие этого РВП. 

1. Вопрос заключается в том, могу ли отчислившись из вуза находиться в РФ дальше, учитывая то, я замужем и есть основание для получение РВП? 

Ответить
3 Ответов
3 Ответов
Администратор
(@dmitry3105)
Присоединился: 5 лет назад

Noble Member
Записи: 1113
От: @dianadiana

Здравствуйте, я студент вуза в СПБ очно-заочной формы, но в ближайшее время отчислюсь. Живу не в общежитии, снимаю квартиру. Миграционная и временная регистрация продлена до 5 июля 2021 года. Плюс я замужем за гражданином РФ. Мы пока в процессе покупки недвижимости в СПБ, чтобы в дальнейшем оформить тут постоянную регистрацию для мужа и мне вследствие этого РВП. 

1. Вопрос заключается в том, могу ли отчислившись из вуза находиться в РФ дальше, учитывая то, я замужем и есть основание для получение РВП? 

Здравствуйте. Если у Вас не будет миграционного учёта, то Вы будете вынуждены покинуть Россию. Гражданкой какой страны Вы являетесь?

Ответить
(@dianadiana)
Присоединился: 3 года назад

New Member
Записи: 3

Казахстана. Так вопрос в том, аннулируется ли регистрация после отчисления, если я не живу в общежитии?  

Ответить
(@demina-olga)
Присоединился: 3 года назад

Estimable Member
Записи: 170
От: @dianadiana