Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] уведомление о подтверждении проживания

441 Записи
207 Пользователи
6 Reactions
147.8 Тыс. Просмотры
Записи: 1
(@annapedalkova)
New Member
Присоединился: 8 лет назад

Добрый день.

Я студентка, должна подтвердить проживание по РВП, т.к. учусь очно, не работаю. В бланке есть таблица для заполнения места работы. Подскажите, пожалуйста, а информация об обучении куда вписывается? Надо ли предоставлять справку из ВУЗа о том, что я учусь в этом случае? И как быть с доходами? Где-то читала, что студенты могут не заполнять информацию о доходах. Заранее спасибо. 🤔

Записи: 2
(@monikasidneva)
New Member

Здравствуйте.  Подскажите пожалуйста когда нужно уведомиться,если прошлое было 31.10.17,а ВНЖ получено 3.09.16

Записи: 3
(@nadezhdazv)
New Member

Добрый день! Я-гражданка Украины со статусом РВП РФ. Планирую выехать на 2 месяца на Украину. Подскажите, пожалуйста, нужно ли уведомлять ФМС о выезде гражданки Украины со статусом РВП на Украину? Сейчас есть постоянная регистрация по месту жительства. И еще вопрос: После приезда снова нужно регистрироваться по месту жительства? 

(@nadezhdazv)
New Member

Добрый день! Я-гражданка Украины со статусом РВП РФ. Планирую выехать на 2 месяца на Украину. Подскажите, пожалуйста, нужно ли уведомлять ФМС о выезде гражданки Украины со статусом РВП на Украину? Сейчас есть постоянная регистрация по месту жительства. И еще вопрос: После приезда снова нужно регистрироваться по месту жительства? 

(@slavevng)
New Member

Здравствуйте!

1)Какие документы нужны для подтверждения проживания по ВНЖ, кроме заполненного уведомления?

2)В уведомлении надо указывать в графе "Государство выезда" Беларусь, ведь никаких штампов о пересечении грницы не ставят?