Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

Можно ли до получения паспорта РФ, не продлевать временную регистрацию в ВНЖ РФ?

3 Посты
3 Пользователи
0 Likes
1,270 Просмотры
HR2020
Сообщения: 37
Topic starter
(@hr2020)
Trusted Member
Присоединился: 4 года назад

Добрый день!

У меня есть ВНЖ РФ с временной регистрацией до 06.12.2022г. Также есть миграционный учет (я студент очник).

До этого сдал 24.06.2022г. пакет документов на гражданство РФ по основанию НРЯ.

Несмотря, что срок получения гражданства РФ для НРЯ 3 месяца, на сегодня уже прошло более 5 месяцев, на гражданство так еще и не вызывали.

Вопрос:

1. Нужно ли продлевать временную регистрацию или достаточно будет миграционного учета, чтобы получить гражданство РФ?

2. Надо ли будет подтверждать временную регистрацию на присяге и при оформлении паспорта РФ? Вообще ее кто-нибудь будет проверять?

А так да, я в курсе, что при получении паспорта РФ надо получить регистрацию в течение если не ошибаюсь 90 дней. поправьте если не прав.

 

Заранее спасибо за ваш ответ.

 

Ответить
2 Ответов
1 Ответ
Марк Шульженко
Администратор
(@noxiamans)
Присоединился: 2 года назад

Estimable Member
Сообщения: 125

Posted by: @hr2020

Добрый день!

У меня есть ВНЖ РФ с временной регистрацией до 06.12.2022г. Также есть миграционный учет (я студент очник).

До этого сдал 24.06.2022г. пакет документов на гражданство РФ по основанию НРЯ.

Несмотря, что срок получения гражданства РФ для НРЯ 3 месяца, на сегодня уже прошло более 5 месяцев, на гражданство так еще и не вызывали.

Вопрос:

1. Нужно ли продлевать временную регистрацию или достаточно будет миграционного учета, чтобы получить гражданство РФ?

2. Надо ли будет подтверждать временную регистрацию на присяге и при оформлении паспорта РФ? Вообще ее кто-нибудь будет проверять?