Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Продление сроков пребывания и регистрация

11 Посты
9 Пользователи
0 Likes
2,321 Просмотры
mklkarina24
Сообщения: 5
Topic starter
(@mklkarina24)
Active Member
Присоединился: 3 года назад

Здравствуйте. Я студентка из Казахстана, хочу сейчас устроиться официально на работу и отчислиться из университета не покидая страну (в соответствии с указом Президента по 31 декабря 2021). Подскажите пожалуйста, нужно ли будет в этом случае продлевать сроки временного пребывания самостоятельно, или же они продлеваются автоматически на срок действия трудового договора? И каким образом происходит процесс регистрации? (у меня своя квартира)

Ответить
10 Ответов
Alena
Сообщения: 247
Администратор
(@lodoeva-alena)
Estimable Member
Присоединился: 3 года назад

Добрый вечер! Нет, Вам необходимо будет продлить миграционный учет при заключении трудового договора

Ответить
Dmitry_engineer
Сообщения: 2
(@dmitry_engineer)
New Member
Присоединился: 2 года назад

Здравствуйте! Когда я устраивался на работу, обязательным условием официального трудоустройства, было то , тобы в миграционной карте стояла цель въезда работа. Мне в том числе пришось выехать заехать в РФ чтобы поменять цель с учёбы на работу. 

Ответить
Сергей Быков
Сообщения: 18
Администратор
(@sergey-bykov)
Active Member
Присоединился: 3 года назад

Здравствуйте, все верно, для официального трудоустройства нужно в мигр.карте указать цель въезда "работа".

Ответить
Bogdan2k
Сообщения: 8
(@bogdan2k)
Active Member
Присоединился: 2 года назад

Подскажите по поводу продления регистрации на год на основании трудового договора , есть первичная регистрация на 3 месяца , устроился на работу , есть уже официальный договор - что бы продлить на год мне с договором и документами нужно идти в мфц ? Нужна ли хозяйка арендуемой квартиры в этом случае?