Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

Миграционная карта и регенерация

4 Записи
3 Пользователи
0 Likes
1,297 Просмотры
Записи: 2
Создатель темы
(@ekaterina-k)
New Member
Присоединился: 2 года назад

Здравствуйте. Я учусь в университете в Санкт-Петербурге, в конце сентября 2021г ( заканчивалась миграционная карта 29 октября 2021) я обнаружила пропажу миграционной карты. Я обратился в свой университет и мне сказали писать заявление в МВД по месту регистрации. Я написала заявление, через пару дней я забрала талон-уведомление чтобы пойти в УФМС( по адресу которому меня отправил университет) . Там принимают раз в неделю один час. Месяц я не могла попасть к участковому , так как один человек у нее сидел по 20-30 минут! ( миграционная карта уже просочилась )

Когда наконец-то я попала , мне говорят , почему вы пришли к нам у вас просрочена регистрация. 16 января 2021 года я ездила в отель и там у меня просили есть ли у меня регистрация и нужно ли мне ее сделать в отеле , на что я ответила не нужно и показала , что у меня есть регистрация, что я проживаю в студенческом общежитии. Но как оказалось они мне всё-таки сделали на 1 день регистрацию из-за которой у меня слетела регистрация в общежитии. Я позвонила в университет и все рассказала , на что мне ответили «заселитесь в отель и принесите нам новою регистрацию мы разберемся» , а в отель меня заселить не могут так как у меня нет миграционной карты , тогда я поехала в университет чтобы поговорить в главный человеком который отвечает за иностранных студентов. Он мне сказал чтоб я вылетала потому что если я пойду в другое УМФЦ где была последняя регистрация оштрафуют их.

Я не знаю как мне быть и что делать. Я купила билеты на начало февраля, правильно ли я сделала ?

Ответить
3 Ответов
3 Ответов
Администратор
(@ekaterina-gomenyuk)
Присоединился: 3 года назад

Reputable Member
Записи: 415