Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Получение гражданства в упрощенной форме

230 Записи
81 Пользователи
0 Reactions
35.3 Тыс. Просмотры
Записи: 7
(@kirill1313)
Active Member
Присоединился: 7 лет назад

Добрый день. Являюсь гражданином Украины, г. Донецк, Донецкая область. Закончил бакалавриат СПбПУ Петра Великого с отличием. Сейчас являюсь студентом магистратуры СПбПУ Петра Великого. На данный момент есть только временная регистрация на год от университета. По какой программе мне проще будет делать себе РВП, а затем уже гражданство РФ? 

Ответить
Записи: 316
(@fedor-aleksandrovich)
Участник
Присоединился: 8 лет назад
От: TatyanaG

Сын гражданин Казахстана. Поступил в Питере в политех. Сразу хочу ему сделать гражданство Рф. Мой родной брат живёт в Тихвине ( его дядя ), сын будет прописываться у него. Где мне начать оформление и как  это сделать быстрее?

Здравствуйте. До этого ему нужно сделать РВП потом ВНЖ, только потом Гражданство. И на РВП, и , в последующем, на гражданство нужно основание. приходите на консультацию, могут быть несколько путей.

Ответить
Записи: 316
(@fedor-aleksandrovich)
Участник
Присоединился: 8 лет назад
От: Kirill1313

Добрый день. Являюсь гражданином Украины, г. Донецк, Донецкая область. Закончил бакалавриат СПбПУ Петра Великого с отличием. Сейчас являюсь студентом магистратуры СПбПУ Петра Великого. На данный момент есть только временная регистрация на год от университета. По какой программе мне проще будет делать себе РВП, а затем уже гражданство РФ? 

Здравствуйте. С 31 октября вступают в силу поправки, дающие вам возозможность подаваться сразу на ВНЖ: иностранному гражданину, успешно освоившему в Российской Федерации имеющую государственную аккредитацию образовательную программу высшего образования по очной форме обучения и получившему документ об образовании и о квалификации с отличием.