Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Консультация ВНЖ

101 Записи
42 Пользователи
0 Likes
13.5 Тыс. Просмотры
Записи: 10
Создатель темы
(@eduard97)
Active Member
Присоединился: 5 лет назад

Здравствуйте. Я иностранный студент. Учусь на 4 курсе в СПбГУ. Хотелось бы узнать, могу ли я получить сразу ВНЖ,  минуя стадию РВП. Правильно ли я понял, что по адресу ул. Красных Текстильщиков 10-12 проводят бесплатные консультации, если нет, то куда следует подойти?ВНЖ

Ответить
Метки темы
100 Ответов
Записи: 2
(@tatyana12)
New Member
Присоединился: 5 лет назад

Добрый день! Я гражданка Республики Беларусь. Подскажите пожалуйста продление вида на жительство осуществляется только на Красного Текстильщика? Может быть там есть предварительная запись или онлайн запись?

Ответить
Записи: 1
(@ninap)
New Member
Присоединился: 5 лет назад

Я и дочь граждане РФ, сын и муж граждане Украины. Сейчас у них РВП в СПБ, где мы проживает в настоящий момент. Но мы хотим покупать квартиру в Мск, покупать буду на себя и сразу же там прописываться. Можем ли мы после этого подавать на внж в новом регионе? Или внж делается обязательно в том же регионе, что и рвп. В браке 7 лет, общие дети. Спасибо.

Ответить
Записи: 1
(@maksim1990)
New Member
Присоединился: 5 лет назад

Добрый день!

Подскажите пожалуйста .Мы граждане Белоруссии,(два взрослых и маленький ребенок)хотим получить ВНЖ для дальнейшего получения гражданства РФ.

Вопросы:

1.какие документы нужны для подачи?и где можно взять действующие образцы и бланки?

2.какой доход должен быть на семью для получения,если официально работает только один человек?

3.Ребенку нужен за гран паспорт?

4.как проще получить ребенку ВНЖ,сразу вместе с родителями или потом когда родители получат?

4.

Ответить
Записи: 5
(@lilia)
Active Member
Присоединился: 6 лет назад