Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

Нахождение в России во время академического отпуска

6 Записи
5 Пользователи
0 Reactions
3,528 Просмотры
Записи: 2
Создатель темы
(@ju-jeronim)
Active Member
Присоединился: 5 лет назад

Здравствуйте. Я учусь на 4 курсе в вузе в Санкт-Петербурге. По состоянию здоровья необходимо уйти в академический отпуск. Мне сказали, что мне нужно будет выехать из страны, так как у меня гражданство Казахстана и цель въезда указана "учёба".

Дело в том, что у меня нет возможности никак выехать, так как семья мне никогда не помогала, и эти три года я даже не выезжала ни разу. Впрочем помимо того, что у меня нет средств на билеты, мне и остановиться там больше негде.

В Петербурге я параллельно подрабатываю. Сейчас у меня временная регистрация по адресу общежития и миграционка действует до апреля следующего года. В студенческом офисе мне сказали, что при выходе в академ регистрация и миграционка аннулируются, но когда это произойдёт, мне не сказали.

Подскажите, пожалуйста, как я могу легально остаться в России без выезда? И какое время я могу находиться на территории РФ после аннулирования миграционной карты.

Ответить
5 Ответов
Записи: 247
Администратор
(@lodoeva-alena)
Estimable Member
Присоединился: 6 лет назад

ju-jeronim Добрый вечер! Вы можете заключить трудовой договор/договор оказания  услуг/договор ГПХ и на этом основании продлить миграционный учет и легально пребывать на территории РФ

Ответить
(@rinxan)
New Member

Здравствуйте. Я учусь на 4 курсе в вузе в Казани. По семейным обстоятельствам взял академический отпуск. В деканате сказали что нужно выехать из страны. В связи с финансовыми трудностями я не могу выехать из страны не могу купить билет. Миграционную карту и регистрацию мне не продлили сказали что ты уже в академе и мы продлевать не сможем, а срок их действия уже закончен.