Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

Продление визового времени

10 Записи
5 Пользователи
0 Reactions
879 Просмотры
Записи: 1
Создатель темы
(@alejandra)
New Member
Присоединился: 6 лет назад

Доброе утро, я студентка из Эквадора, моя виза истекает 15 июля, не могли бы вы сказать мне, Должна ли я обратиться в миграционное бюро, чтобы продлить срок пребывания в Российской Федерации?

Ответить
9 Ответов
1 Ответ
(@smelkova-valentina)
Присоединился: 8 лет назад

Prominent Member
Записи: 994
От: @alejandra

Доброе утро, я студентка из Эквадора, моя виза истекает 15 июля, не могли бы вы сказать мне, Должна ли я обратиться в миграционное бюро, чтобы продлить срок пребывания в Российской Федерации?

Здравствуйте. Ваша виза и сроки пребывания продлевают свое действие автоматически. 

Ответить
Записи: 5
(@ksu_1993)
Active Member

Добрый день. Читаю форум, не совсем понимаю - почему где то, в связи с Указом Президента, 93 дня автоматическое продление визы, а где то 185 дней?

Я гражданка КНР, у меня студенческая виза заканчивается 30 августа. Она автоматические пролонгируется на какой срок? и нужно ли подавать заявление в МВД и так далее для продления? 

Ответить
7 Ответов
(@mariia-aksenova)
Присоединился: 7 лет назад

Noble Member
Записи: 1226

@ksu_1993 Здравствуйте! Цифра 185 не случайна, это количество дней между 15-м марта и 15-м июня, а именно между этими датами приостановлено течение сроков документов в В соответствии с указом президента

Ответить
(@ksu_1993)

Active Member

@mariia-aksenova

Я гражданка КНР, у меня студенческая виза заканчивается 30 августа. Она автоматические пролонгируется на какой срок? и нужно ли подавать заявление в МВД и так далее для продления? Спасибо 

Ответить
(@mariia-aksenova)

Noble Member
От: @ksu_1993

@mariia-aksenova