Спасибо заранее за помощь.
Форум по вопросам миграции
Записаться на платную консультацию
Санкт-Петербург
+7 (812) 561-18-56
Москва
+7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все
Медкомиссия на патент, РВП и ВНЖ
6
Записи
3
Пользователи
1
Reactions
161
Просмотры
2025-05-12 18:36
Здравствуйте, у меня несколько вопросов:
Я учусь в университете ИТМО, на первом курсе. Несколько раз я брал академический отпуск, и в данный момент должен быть на третьем курсе. Параллельно с учебой в ИТМО, я учился в американском университете University of the People, и в следующем месяце получаю диплом. Моя виза действует до 14 августа 2025 года, а паспорт — до 14 февраля 2026 года.
Честно говоря, я переживаю, что могу не сдать все экзамены в ИТМО из-за накопившихся предметов, а в американском университете я скоро получу диплом. У меня несколько вопросов:
-
Могу ли я подать заявление на РВПО, даже если меня отчислят из ИТМО, и смогу ли продолжить его без проблем? Могу ли я получить *ВНЖ на основании диплома, если он будет выдан не ИТМО, а другим университетом?
-
Могу ли я получить РВПО, затем уехать из ИТМО и поступить в магистратуру в другой университет, а затем получить *ВНЖ на основании магистерского диплома, несмотря на то, что РВПО я получил на основе бакалавриата в другом университете?
Причина, по которой я задаю этот вопрос, заключается в том, что я хочу остаться в России, так как, как я понял, если у меня есть стипендия от Министерства образования, мне нужно покинуть Россию и вернуться для перевода на самообеспечение. Однако, как вы понимаете, возвращение в Сирию невозможно из-за ситуации в стране. Поэтому я ищу способ остаться в России и получить разрешение на пребывание.
С уважением,
5 Ответов
2025-05-13 18:47
Здравствуйте!
При отчислении с университета есть вероятность аннулирования РВПО.
Вы можете оформить перевод в другой университет.