Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

подача документов на государственную программу переселения

48 Записи
17 Пользователи
1 Reactions
16.5 Тыс. Просмотры
Записи: 4
(@niura)
Active Member
Присоединился: 8 лет назад

Здравствуйте, я гражданка Латвии. В данный момент имею РВП, но оно кончается через 3 месяца. Живу в ЛО, Бокситогорский р-н, г. Пикалево. Работаю медсестрой в этом же городе. Моя бабушка родилась во Пскове и прожила там около 20лет. Я подала запрос в гос.архив Пскова для выдачи справки подтверждающий данный факт.(ответа ещё нет). А я родилась в Риге, но ещё до распада СССР.  Могу ли я подать документы на государственную программу переселения? 

Ответить
Записи: 67
(@mary)
Trusted Member

Добрый день! Можете, имея РВП.

Ответить
Записи: 4
(@niura)
Active Member

Здравствуйте, подскажите по какому адресу мне обращаться по поводу подачи документов на переселение по государственной рограмме переселения соотечественников? 

Ответить
Записи: 1
(@aleksey)
New Member

какие документы нужно предоставить чтобы участвовать в программе переселения? Можно здесь выложить бланк заявления.

Ответить
Записи: 1
(@nadin)
New Member