Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Подача уведомления по РВП

98 Записи
44 Пользователи
3 Reactions
17.3 Тыс. Просмотры
Записи: 4
(@alena-scv)
Active Member
Присоединился: 6 лет назад
  1. Здравствуйте! В следующем месяце мне нужно подать уведомление по РВП и нужно подтвердить свой доход. Однако я являюсь студенткой и не работаю, нахожусь на иждивении у своей сестры, у которой стабильный доход. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? Могу ли я только сейчас открыть Счёт и положить сумму в банке, равную 12 прожиточный минимумов? Нужно ли мне тогда будет указывать источник своего дохода? Или же лучше написать заявление об иждивении и приложить справку о доходах сестры? В таком случае, нужно ли как то подтверждать мое иждивениие или заверять у нотариуса, идти в суд? Или достаточно подписать это заявление и подать в уфмс вместе с документами? Спасибо!
Ответить
2 Ответов
(@mariia-aksenova)

Noble Member
Записи: 1226
От: @alena-scv
  1. Здравствуйте! В следующем месяце мне нужно подать уведомление по РВП и нужно подтвердить свой доход. Однако я являюсь студенткой и не работаю, нахожусь на иждивении у своей сестры, у которой стабильный доход. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? Могу ли я только сейчас открыть Счёт и положить сумму в банке, равную 12 прожиточный минимумов? Нужно ли мне тогда будет указывать источник своего дохода? Или же лучше написать заявление об иждивении и приложить справку о доходах сестры? В таком случае, нужно ли как то подтверждать мое иждивениие или заверять у нотариуса, идти в суд? Или достаточно подписать это заявление и подать в уфмс вместе с документами? Спасибо!