Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

получение рвп

45 Записи
17 Пользователи
0 Reactions
5,191 Просмотры
Записи: 316
(@fedor-aleksandrovich)
Участник
Присоединился: 8 лет назад
От: Vadim1515

Спасибо!

Будут вопросы, обращайтесь!

Ответить
Записи: 4
(@artyom)
New Member

Доброго дня! У меня пара вопросов:

1. Существует ли возможность получения РВП по специальности вне квоты?, работаю инженером-проектировщиком. Организация не может отправить меня в командировку, т.к. работаю по патенту.

2. Заявление о прошении выдать РВП по квоте отправил 04.05.2019г. по почте, патент сроком до середины декабря сего года. Существуют ли определенные сроки выдачи ответа по предоставлению или отказа в квоте, и надо ли мне будет продлевать патент или осуществлять въезд-выезд для того чтобы собрать все необходимые медицинские справки и т.д. для уже непосредственной подачи документов на РВП если я ответ получу допустим в ноябре или декабре?

Ответить
(@fedor-aleksandrovich)
Участник
От: Artyom

Доброго дня! У меня пара вопросов:

1. Существует ли возможность получения РВП по специальности вне квоты?, работаю инженером-проектировщиком. Организация не может отправить меня в командировку, т.к. работаю по патенту.

2. Заявление о прошении выдать РВП по квоте отправил 04.05.2019г. по почте, патент сроком до середины декабря сего года. Существуют ли определенные сроки выдачи ответа по предоставлению или отказа в квоте, и надо ли мне будет продлевать патент или осуществлять въезд-выезд для того чтобы собрать все необходимые медицинские справки и т.д. для уже непосредственной подачи документов на РВП если я ответ получу допустим в ноябре или декабре?