Форум по вопросам миграции
Записаться на платную консультацию
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, куда отправлять уведомление в Василеостровском районе? г. Санкт-Петербург, В.О., 19-я линия, 12а или другой?
И какую должность руководителя необходимо указать?
День добрый. Подскажите пожалуйста, надо ли делать ежегодное уведомление о проживании по ВНЖ, после подачи заявления по упрощённой схеме на Гражданство?
Здравствуйте! У меня есть вопрос по поводу уведомления, недавно ввели закон об обязанности в течении двух месяцев со дня истечения очередного года со дня получения внж подать уведомление о подтверждении своего проживания в РФ. Но я не знаю, с какой даты подавать уведомление: с даты, когда я получила само внж в руки или с даты, когда мне его продлили?
Заранее благодарю!
Здравствуйте! Я студентка Вуза, поступила в Санкт-Петербург, проживаю в общежитии, временная регистрация. Возникла такая ситуация, что мною были отправлены документы 05.11.2019 — уведомление по ВНЖ через почту в другой город по месту получения ВНЖ — г.Томск, но отрывную часть бланка на почте не дали, а я даже не знала, что ее должны дать. Получила чек об оплате и опись. Не получалось дозвониться до УФМС раньше, на мое обращение онлайн ответа не было. По совету родственника позвонила в УФМС и случайно дозвонилась (раньше не получалось дозвониться) 20.08.2020, и выяснила, что меня в их базе данных нет. И письма от них не приходило, я несколько раз ходила, проверяла почту, вот и сегодня позвонила.На почте статус письма был «вручен адресату». Подскажите пожалуйста что можно сделать?? Или теперь административный штраф, аннулирование внж ? Раньше никогда никаких нарушений не было.
Я сейчас нахожусь в Казахстане и пока не знаю, как справиться с ситуацией. Имею ли я право поехать в Томск с ВНЖ с условием цели в миграционке - учеба?
Спасибо вам огромное!