Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Продление срока прибывания и трудовая деятельность студента

33 Записи
11 Пользователи
0 Likes
3,212 Просмотры
Записи: 4
Создатель темы
(@vsban)
New Member
Присоединился: 4 года назад

Здравствуйте, я студент-очник, гражданин Казахстана, сейчас устраиваюсь на работу. Контракт и регистрация от университета заканчиваются 31 августа. Если я подам заявление на получение ВНЖ по упрощённой форме в июне, смогу ли я продлить свой срок пребывания на время рассмотрения заявления? смогу ли я осуществлять трудовую деятельность после 31 августа и до получения ВНЖ? Заранее благодарю за ответ! 

32 Ответов
5 Ответов
Администратор
(@boris)
Присоединился: 6 лет назад

Trusted Member
Записи: 69
От: @vsban

Здравствуйте, я студент-очник, гражданин Казахстана, сейчас устраиваюсь на работу. Контракт и регистрация от университета заканчиваются 31 августа. Если я подам заявление на получение ВНЖ по упрощённой форме в июне, смогу ли я продлить свой срок пребывания на время рассмотрения заявления? смогу ли я осуществлять трудовую деятельность после 31 августа и до получения ВНЖ? Заранее благодарю за ответ! 

Здравствуйте! Если вы подадите документы на ВНЖ, то на период рассмотрения документов ваши сроки пребывания продлеваются и вы имеете право находится на территории РФ до тех пор пока не получите ВНЖ на руки. Трудовую деятельность, как гражданин Р.Казахстан, вы имеете право осуществлять без оформления каких-либо специальных документов, вам не нужен патент или например разрешение на работу. Достаточно просто указать при въезде в РФ цель визита "работа", заключить трудовой договор и уведомить миграционную службу. Работа по трудовому договору является основанием для продления вашего срока пребывания в России на 1 год. 

(@vsban)
Присоединился: 4 года назад

New Member
Записи: 4

@boris