Форум по вопросам миграции
Записаться на платную консультацию
Доброго времени суток. Мне 6 июля надо будет подавать уведомление по доходам и подтвердить Вид на жительство. Но я не понимаю как это сделать. Обращался в консультацию, а там несут чушь. Если кто сможет - ответьте
1. Какие документы надо подавать на подтверждение вида на жительство по истечении года с момента получения документа?
2. Как и куда отправлять документы.
3. Как подтвердить свои доходы официально я работаю только 4 месяца, но этой суммы недостаточно, чтобы подтвердить за 12 прожиточных минимумов по НДФЛ (но у меня были накопленные средства и средства от рекламы в блоге, как их зарегистрировать, что они у меня были?).
4. Грозит ли мне депортация если суммы заработной платы будет не хватать для проживания в стране?
Заранее благодарен за ответ.
Доброго времени суток. Мне 6 июля надо будет подавать уведомление по доходам и подтвердить Вид на жительство. Но я не понимаю как это сделать. Обращался в консультацию, а там несут чушь. Если кто сможет - ответьте
1. Какие документы надо подавать на подтверждение вида на жительство по истечении года с момента получения документа?
2. Как и куда отправлять документы.
3. Как подтвердить свои доходы официально я работаю только 4 месяца, но этой суммы недостаточно, чтобы подтвердить за 12 прожиточных минимумов по НДФЛ (но у меня были накопленные средства и средства от рекламы в блоге, как их зарегистрировать, что они у меня были?).
4. Грозит ли мне депортация если суммы заработной платы будет не хватать для проживания в стране?
Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте.
1. Для подтверждения проживания по ВНЖ Вам необходимы следующие документы: Копия нотариального перевода паспорта, копия ВНЖ, копия миграционного уведомления (если имеется), копия документа, подтверждающий Ваш доход.