Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

ВНЖ по трудовому договору

4 Посты
4 Пользователи
0 Likes
634 Просмотры
Ahmadoak
Сообщения: 1
Topic starter
(@ahmadoak)
New Member
Присоединился: 2 года назад

Здравствуйте. Я гр Палестины. Я отучился в России 7 лет и получил диплом врача лечебника, на данный момент я учусь в ординатуре и паралельно работаю участковым терапевтом в государственной поликлинике. Живу в России на основании студенческой визы. РВП нет. Скажите, пожалуйста, сейчас я планирую отработать 6 месяцев и на основании трудовой книжки подать документы на ВНЖ. Мне дадут ВНЖ? Я трудоустроен с 27 декабря 2021, ориентировочно с 01 июля 2022 я уже смогу подавать документы на ВНЖ,так? Можно ли уволиться спустя шести месяцев, то есть подавать документы на получение ВНЖ на основании трудовой книжки не продолжая работать, или обязательно условие продолжить работу во время рассмотрения заявления? Можно ли подать документы и уехать из России во время рассмотрения заявления, на месяц -два, не повлияет ли мой отъезд на одобрение ВНЖ? Последний вопрос, обязательно ли отработать эти шесть месяцев непрерывно в одной медицинской организации и в одном и том же субъекте РФ? Спасибо!

Ответить
3 Ответов
Alena
Сообщения: 247
Администратор
(@lodoeva-alena)
Estimable Member
Присоединился: 3 года назад

Здравствуйте. Предоставление ВНЖ по профессии регламентирует статья 8 ФЗ №115 от 25 июля 2002 года. Вид на жительство по профессии могут получить лица, которые работают в РФ по одной из профессий, включенных в список Минтруда; трудовой стаж составляет от 6 месяцев; работодатель производит отчисления в ПФР за сотрудника. В учёт принимается только стаж, который был наработан в медицинских организациях на территории Российской Федерации. После подачи документов на ВНЖ вы имеете право выехать за пределы РФ на срок не более 6 месяцев.  

Ответить
tmarat7