Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Въезд в РФ в период карантина

52 Записи
27 Пользователи
0 Reactions
6,588 Просмотры
Записи: 1
Создатель темы
(@anna-v)
New Member
Присоединился: 5 лет назад

Добрый день!

Я являюсь студенткой Российского ВУЗа, замужем за гражданином РФ, сама гражданка Латвии с ВНЖ в РФ, после получения ВНЖ учебную визу аннулировали. 

Подскажите, пожалуйста, с Латвией открыто авиасообщение, хотела улететь летом на месяц в Ригу, смогу ли я вернуться обратно в РФ? Обязательно ли посредством авиасообщения? Какие документы для этого нужны? Если нужно свидетельство о браке, то можно ли вместо оригинала иметь с собой нотариально заверенную копию? 

И есть ещё вопрос по поводу постановки на миграционный учёт, на данный момент я имею регистрацию по адресу университета, но и в миграционной карте отмечена цель въезда учёба, т.к. была учебная виза. Сейчас визы нет, потому что есть ВНЖ, если я вернусь летом, поставят ли меня также на миграционный учёт как студентку? 

51 Ответов
Записи: 429
Администратор
(@sagymbaeva-zhibek)
Reputable Member

Здравствуйте! На основании брака с гражданином РФ вы можете пересекать границу и без разницы сухопутную или авиасообщением.  При себе свидетельство о заключении брака и копию паспорта супруга нужно иметь. При въезде  вам нужно обратиться в университет для чтобы они поставили на учет по месту пребывания. 

Записи: 17
(@aniaklp)
Active Member
Присоединился: 6 лет назад

Добрый день,

У меня ВНЖ РФ, а гражданство Литвы. В прошлом годе (в июне-августе), пересекала границу сухопутно (автобус), имею ли я права повторно поехать в Литву на автобусе?

2 Ответов
(@demina-olga)

Estimable Member
Записи: 169
От: @aniaklp

Добрый день,