Форум по вопросам миграции
Записаться на платную консультацию
Доброго времени суток!
Во время обучения в ВУЗе получил РВП по диплому, регистрацию делал через университет, так как проживал в общежитии. Дальше учиться не поступил, а временная регистрация в общежитии заканчивается в конце августа.
Чтобы сделать регистрацию мне нужно с собственником квартиры, в которую собираюсь переезжать обратиться в ФМС, чтобы там поставили на учёт, и выдали регистрацию? Какие документы для этого нужны? И что делать с миграционной картой, нужно ли её продлевать при РВП?
А нужен перевод паспорта иностранного гражданина (Казахстан)?
Нужно ли к паспорту прикладывать копию РВП?
Бланки уведомлений можно получить в отделе по вопросам миграции, или нужно заранее всё заполнить, и только принести?
Бланки - это "уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания"?
Отдел по вопросам миграции это данный орган: Отдел по "нужный район" г. Санкт-Петербурга Управления по Вопросам Миграции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области?
Нужен ли договор аренды, чтобы сделать регистрацию?
И если нужен договор, то могут ли по нему сделать регистрацию, если я буду указан в договоре как сожитель арендатора (в договоре есть такой пункт)?