Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Получение ВНЖ по новому закону с 31 октября

958 Записи
182 Пользователи
0 Likes
82.9 Тыс. Просмотры
Записи: 7
(@kirill1313)
Active Member
Присоединился: 5 лет назад

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступить правильно: я подал документы на ВНЖ 25 декабря 2019 года по красному диплому, инспектор принял их и сказал, что ответ я узнаю через 4 месяца 1 неделю. Ответа я так и не получил. Или я должен также идти туда же и спрашивать. Куда должен прийти ответ или как это происходит, чтобы узнать результат моей подачи документов? 

8 Ответов
(@anas18)
Присоединился: 4 года назад

Active Member
Записи: 11

@kirill1313 Я не юрист, но когда получала, следила за результатом на сайте МВД. https://pda.guvm.mvd.ru/services/residence

(@cheick)
Присоединился: 4 года назад

Eminent Member
Записи: 27

@kirill1313 есть сайт МВД где можно проверять готовности ВНЖ с помощью номера паспорта, дата рождения, и регион : https://pda.guvm.mvd.ru/services/residence 

PS: я тоже подал документы на внж по красному диплому, тоже сказали приехать за документам в УФМС через 4 мес. 

(@kirill1313)
Присоединился: 5 лет назад

Active Member
Записи: 7

@cheick спасибо большое, проверил - написано, что готов)))

(@cheick)
Присоединился: 4 года назад

Eminent Member
Записи: 27

@kirill1313 еееее тогда у меня к вам вопрос, можно ли здесь написать личные сообщения? Я сам искал человека который получить внж по диплому 

(@kirill1313)
Присоединился: 5 лет назад

Active Member
Записи: 7
(@cheick)
Присоединился: 4 года назад

Eminent Member
Записи: 27

@kirill1313, спасибо тогда скажите, раз проверили , когда было принято решение о выдаче ВНЖ? Открыли ли вы вклад для подтверждения денежных средств? Если да, когда закрыли ? 

(@kirill1313)
Присоединился: 5 лет назад

Active Member
Записи: 7