Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Получение ВНЖ по новому закону с 31 октября

953 Записи
181 Пользователи
0 Reactions
113.3 Тыс. Просмотры
Записи: 27
(@cheick)
Eminent Member
Присоединился: 7 лет назад

Здраствуйте, 

является красный диплом основанием для получение ВНЖ ? Я студент (Из Африки) 1 курса магистратуры но имею диплом бакалавра с отличием получен в России в этом  году.  

1 Ответ
(@mariia-aksenova)

Noble Member
Записи: 1226
От: @cheick

Здраствуйте, 

является красный диплом основанием для получение ВНЖ ? Я студент (Из Африки) 1 курса магистратуры но имею диплом бакалавра с отличием получен в России в этом  году.  

Здравствуйте, да, является. Только вы должны были учиться по очной форме обучения

Записи: 5
(@akbarjon)
Active Member
Присоединился: 8 лет назад

Здравствуйте, можно ли подавать на ВЖ по родителям в  СПБ или ЛО , если родители прописаны в другом субъеке РФ? Спасибо 

Записи: 27
(@cheick)
Eminent Member

Да да да учился по очной форме ( учусь ещё на очной форме). Если позволите, какие документы необходимы предоставить? К какому органу обращаться ? С чего начинать? 

5 Ответов
(@mariia-aksenova)

Noble Member
От: @cheick

Да да да учился по очной форме ( учусь ещё на очной форме). Если позволите, какие документы необходимы предоставить? К какому органу обращаться ? С чего начинать? 

Вам понадобится заявление, перевод паспорта, диплом, приложение. документ об аккредитации ВУЗа, миграционная карта, регистрация по месту пребывания, медицина, подтверждение дохода, документ о праве собственности в РФ(если есть), ИНН(если есть), фото, квитанция об оплате пошлины

(@masha)

New Member
Записи: 4

@mariia-aksenova

А подскажите, пожалуйста, где я могу получить документ об аккредитации вуза? 

И ещё, если я получаю ВНЖ, я обязательно должна откаываться от своего текущего гражданства?

(@mariia-aksenova)