Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

Постоянная регистрация по РВП

10 Записи
3 Пользователи
0 Reactions
2,639 Просмотры
Записи: 10
Создатель темы
(@burtubluckbunny)
Eminent Member
Присоединился: 5 лет назад

Здравствуйте всем! Обязательно ли получение постоянной регистрации по РВП, если я проживаю в общежитии и имею там временную регистрацию. Получить постоянную регистрацию (прописку) мне негде и не у кого, т.к я в этой стране один. Проживаю в СПб, есть дальние родственники в МО, но понимаю, что не могу у них прописаться потому что это другой регион. В августе будет три года как я безвыездно нахожусь в России. Будет ли это основанием для отказа при получении ВНЖ? Возможно ли обнулить эти три года если выехать из страны? И обязательно ли вообще где-то прописываться, если я студент, живу в общежитии и прописаться мне реально негде? 

Ответить
9 Ответов
9 Ответов
Администратор
(@lodoeva-alena)
Присоединился: 6 лет назад

Estimable Member
Записи: 247
От: @burtubluckbunny

Здравствуйте всем! Обязательно ли получение постоянной регистрации по РВП, если я проживаю в общежитии и имею там временную регистрацию. Получить постоянную регистрацию (прописку) мне негде и не у кого, т.к я в этой стране один. Проживаю в СПб, есть дальние родственники в МО, но понимаю, что не могу у них прописаться потому что это другой регион. В августе будет три года как я безвыездно нахожусь в России. Будет ли это основанием для отказа при получении ВНЖ? Возможно ли обнулить эти три года если выехать из страны? И обязательно ли вообще где-то прописываться, если я студент, живу в общежитии и прописаться мне реально негде? 

Здравствуйте! После получения ВНЖ Вам необходимо будет зарегистрироваться по месту жительства. Зарегистрировать вас может принимающая сторона по вашему заявлению в районном МВД. Обнулить сроки пребывания возможно при выезде/въезде в РФ. 

Ответить