Форум по вопросам миграции

Записаться на платную консультацию
в адвокатское бюро
Санкт-Петербург +7 (812) 561-18-56
Москва +7 (499) 290-29-83
Уведомления
Очистить все

[Решено] Временная регистрация

49 Записи
17 Пользователи
0 Likes
13.3 Тыс. Просмотры
Записи: 15
Создатель темы
(@anastasia_mal)
Active Member
Присоединился: 4 года назад

Здравствуйте! Я являюсь студенткой ВУЗа, была зарегистрирована по месту жительства, оказалось моей регистрации нет в базе данных, собственник квартиры разбираться с этим не желает. Подскажите, могу ли я при переезде на новое место жительства в СПб зарегистрироваться просто по этому новому месту жительства в МФЦ или же мне необходимо выезжать за границу и возвращаться, чтобы по новой миграционной карте делать новую временную регистрацию??

Ответить
48 Ответов
3 Ответов
Администратор
(@olga-zhirkova)
Присоединился: 4 года назад

Eminent Member
Записи: 35
От: @anastasia_mal

Здравствуйте! Я являюсь студенткой ВУЗа, была зарегистрирована по месту жительства, оказалось моей регистрации нет в базе данных, собственник квартиры разбираться с этим не желает. Подскажите, могу ли я при переезде на новое место жительства в СПб зарегистрироваться просто по этому новому месту жительства в МФЦ или же мне необходимо выезжать за границу и возвращаться, чтобы по новой миграционной карте делать новую временную регистрацию??

Здравствуйте, продлевать регистрацию можно в отделах по вопросам миграции, с февраля 2020г. МФЦ не принимает продления, только первичную постановку

Ответить
(@anastasia_mal)
Присоединился: 4 года назад

Active Member
Записи: 15

@olga-zhirkova

Вопрос не в продлении регистрации, срок моей регистрации ещё не окончен, но я хочу перерегистрироваться на другой адрес, т.к. моя регистрации по настоящему месту жительства оказалась недействительной и я переезжаю на новый адрес. Возможны ли какие-то проблемы, связанные с этим?

Ответить
(@smelkova-valentina)
Присоединился: 5 лет назад

Noble Member
Записи: 1007
От: @anastasia_mal